Я вообще то человек очень пунктуальный,но тут задержался аж на целую неделю от обещанного срока, а вся причина в том ,что наткнулся на обт KoK3 и целую неделю качал все 3 имеющиеся в игре начальных класса.Честно признаюсь , игра меня удивила, и в основном удивила в положительную сторону :)
Ну начнём, во первых сразу скажу, игра не наша, а локализация, вроде бы корейки , но точно не скажу. Самым первым и приятным сюрпризом был небольшой по размеру клиент(~1,5Гб) для многих Российских регионов, это сейчас действительно важно, вторым не оспоримым плюсом лично для меня и моего нетбука то ,что игра почти не грузит систему, кстати для многих кто захочет многого добится в игре это тоже станет в дальнейшем очень важным пунктом,но об этом позже и в других статьях.
Неприятным бонусом ко всему этому стало, отсутствие выбора рас, есть только человека и не чего кроме человека :) а так же очень скудный выбор классов - всего 3, маг,воин и лекарь(жрец), правда это в дальнейшим компенсируется большим количеством подклассов.Ещё одна не приятная мелочь , ваш протеже не умеет прыгать, даже чуть чуть,по началу сильно не удобно,кажется ,что тебя посадили в инвалидную коляску.
Графика не сложная,спец эффекты банальные, напоминает графику "Повелителей Драконов"(скриншот с официального сайта выше), но всё это "быстро стерпится и слюбится",радует что через окружающею среду(дома и деревья) персонаж почти не пробегает, и "трусы из под доспехов не торчат".
Основной упор сделан на массовое сражение игроков(PvP) противостояние царств,коих всего 7,но в игре есть возможность основать собственное царство!
В курс дела игры нас вводят первые квесты,лично мой совет - читайте ,объяснят как предметы купить,как правильно шмот фее(что то вроде местного пета) продать,когда лошадь купить,ну и так далее.Что касается самих квестов, приятно удивили и немного огорчили.Во первых порадовало наличие "авто пути" без него бы наверно не как, так как огорчило то ,что по большинству квестов вы будете бегать от одного НПС к другому ,а потом к третьему,так что готовьтесь.
Во вторых, это надо вынести отдельно, квестов на убей 50 мобов почти нет,в основном заказываю убить от 7 до 20 штук, или выбить каких то предметов от 1 до 17.Но даже тут, особо можно не утруждаться, так как есть волшебное сочетание кнопочек CTRL + Z , и ваш юный герой начинает сам рубить всё до чего может дотянутся,а вам лишь остаётся налить себе чашечку чая и наблюдать за этим.
Интересно продуманна ситуация с боссами( в дальнейшем напишу маленький мануал для 20-50 лвл по боссам) в игре у каждого вида мобов есть свой цветной сверх вариант,от обычного он отличается повышенной атакой и просто богатырским здоровьем!Но и убивать таких вот богатырей в разы выгодней, с них и на себя вещей приодеться найти можно и на продажу хватит.
Далее из новшеств которых лично я в других проектах не наблюдал, так это "привязывание" валюты,всего валюты 2 кроны(тоже золото) и шиллинги(покупается за рубли, получается игровым путём)каждая из валют бывает 2 - х видов. обычная(кроны,шиллинги) и привязанная (кроны души,шиллинги души).Вообще надо отметить про то что в игре почти всё имеет статус "привязано" т.е. не передаваемого снаряжения/вещей/предметов.
Первой проблемой с которой вы столкнётесь в игре будет банальное - где взять денег! Привычным методом за квесты их почти не дают.
В король королей 3 сделан интересный подход к донату, хочешь быстро стать хай левол апом,готовься раскошелится, за половину опыта в игре придётся самому платить, это и разные соревнования, и ежедневные задания и предметы облегчающие игру из лавки редкостей, и если б не было альтернативы, больше б двух дней меня эта игра не удержала, благо альтернатива есть.Для тех кто не хочет помогать проекту предоставляется другая возможность получить снаряжение и кроны - это боссы и обычные монстры, если не делать ежедневные (повторяющиеся) квесты,а караулить боссов а в перерывах в ручную убивать обычных мобов,можно хорошо заработать(гайд по боссам напишу позже).
Ещё одним интересным аспектом игры является собственность, в отличии от многих других игры,в этой ммо рпг можно завладеть очень многим:
Так же по этой теме:
Ну начнём, во первых сразу скажу, игра не наша, а локализация, вроде бы корейки , но точно не скажу. Самым первым и приятным сюрпризом был небольшой по размеру клиент(~1,5Гб) для многих Российских регионов, это сейчас действительно важно, вторым не оспоримым плюсом лично для меня и моего нетбука то ,что игра почти не грузит систему, кстати для многих кто захочет многого добится в игре это тоже станет в дальнейшем очень важным пунктом,но об этом позже и в других статьях.
Графика не сложная,спец эффекты банальные, напоминает графику "Повелителей Драконов"(скриншот с официального сайта выше), но всё это "быстро стерпится и слюбится",радует что через окружающею среду(дома и деревья) персонаж почти не пробегает, и "трусы из под доспехов не торчат".
Основной упор сделан на массовое сражение игроков(PvP) противостояние царств,коих всего 7,но в игре есть возможность основать собственное царство!
В курс дела игры нас вводят первые квесты,лично мой совет - читайте ,объяснят как предметы купить,как правильно шмот фее(что то вроде местного пета) продать,когда лошадь купить,ну и так далее.Что касается самих квестов, приятно удивили и немного огорчили.Во первых порадовало наличие "авто пути" без него бы наверно не как, так как огорчило то ,что по большинству квестов вы будете бегать от одного НПС к другому ,а потом к третьему,так что готовьтесь.
Интересно продуманна ситуация с боссами( в дальнейшем напишу маленький мануал для 20-50 лвл по боссам) в игре у каждого вида мобов есть свой цветной сверх вариант,от обычного он отличается повышенной атакой и просто богатырским здоровьем!Но и убивать таких вот богатырей в разы выгодней, с них и на себя вещей приодеться найти можно и на продажу хватит.
Далее из новшеств которых лично я в других проектах не наблюдал, так это "привязывание" валюты,всего валюты 2 кроны(тоже золото) и шиллинги(покупается за рубли, получается игровым путём)каждая из валют бывает 2 - х видов. обычная(кроны,шиллинги) и привязанная (кроны души,шиллинги души).Вообще надо отметить про то что в игре почти всё имеет статус "привязано" т.е. не передаваемого снаряжения/вещей/предметов.
Первой проблемой с которой вы столкнётесь в игре будет банальное - где взять денег! Привычным методом за квесты их почти не дают.
В король королей 3 сделан интересный подход к донату, хочешь быстро стать хай левол апом,готовься раскошелится, за половину опыта в игре придётся самому платить, это и разные соревнования, и ежедневные задания и предметы облегчающие игру из лавки редкостей, и если б не было альтернативы, больше б двух дней меня эта игра не удержала, благо альтернатива есть.Для тех кто не хочет помогать проекту предоставляется другая возможность получить снаряжение и кроны - это боссы и обычные монстры, если не делать ежедневные (повторяющиеся) квесты,а караулить боссов а в перерывах в ручную убивать обычных мобов,можно хорошо заработать(гайд по боссам напишу позже).
В игре есть возможность приобрести маунта(ездовое животное) знаю открыл Америку, но в игре есть целая ветка классов посвященная верховому бою(рыцарь - может использовать редких скакунов,а так же пользоваться доспехами для верховых животных), а верховой бой тут есть, хоть и не очень зрелищный.
В King of Kings 3 есть возможность купить свой дом, правда скажу честно, сам дом реализован очень криво.
Так же каждая гильдия в игре достигнув второго уровня репутации может завладеть собственным НПС, который каждый час будет выдавать одному члену гильдии шкатулку,в которой может оказаться почти любой игровой предмет или опыт.
Легион(объединение нескольких гильдий) имеет возможность основать свой собственный лагерь, который при должном развитии будет давать существенные бонусы
А легион который достигнет 5 уровня, может основать собственное царство!
И подытожим, что ж вышло, хорошая добротная игра,пока не сильно испорченная желанием получить по больше доната.Глобальное противостояние царств, много внутренних конкурсов и инвентов, возможность стать королем собственного или уже существующего царства.
Порадовало:
-Разумный подход к количеству убиваемых мобов для кв.
-Авто - охота,рыбалка,сбор ресов,бег.
-Возможность развить класс по профилю.
-Шиллинги получаемые за квесты.
-Развитая система гильдий и их продолжений.
Огорчило:
-Плохой перевод,но спишем это на ранний ОБТ.
-Мат в чате, при этом всех и вся.Модераторов нет совсем.
-Не развит класс лучника, сами луки в игре присутствуют,а вот скилов до 50 на лук нету,после 50 всего 2, и до 120 уровня(которого в игре ещё нет,и не скоро будет)
-Отсутствует возможность по прыгать.
-Почти всё в игре имеет статус "привязано" что напрочь убивает торговлю и делает эксклюзивные одетые вещи обычным хламом.А так же отсутствует аукцион.
Порадовало:
-Разумный подход к количеству убиваемых мобов для кв.
-Авто - охота,рыбалка,сбор ресов,бег.
-Возможность развить класс по профилю.
-Шиллинги получаемые за квесты.
-Развитая система гильдий и их продолжений.
Огорчило:
-Плохой перевод,но спишем это на ранний ОБТ.
-Мат в чате, при этом всех и вся.Модераторов нет совсем.
-Не развит класс лучника, сами луки в игре присутствуют,а вот скилов до 50 на лук нету,после 50 всего 2, и до 120 уровня(которого в игре ещё нет,и не скоро будет)
-Отсутствует возможность по прыгать.
-Почти всё в игре имеет статус "привязано" что напрочь убивает торговлю и делает эксклюзивные одетые вещи обычным хламом.А так же отсутствует аукцион.